Технологии и материалы в строительстве.
Пятница, 01.11.2024, 02:39
» Меню сайта
  • Главная
  • Идея сайта
  • Файлы
  • Статьи
  • Блог
  • Форум
  • Фото
  • Гостевая
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • Доска объявлений
  • » Форма входа
    » Поиск
    Главная » 2008 » Февраль » 20 » Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику
    18:38
    Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику

    В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России,  выше, чем специализированных.

    По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара.

    К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина "у дома".

    На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%.

    Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%).

    Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема.


     (http://marketing.rbc.ru/)

    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 879 | Добавил: sekden | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь
    «  Февраль 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    2526272829
    » Архив записей
    » Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 48
    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz