Главная » 2008»Март»6 » Дизайнерские идеи итальянцев приживутся в России
08:16
Дизайнерские идеи итальянцев приживутся в России
С шестого по девятое февраля в Милане (Италия) прошла международная
выставка-ярмарка MADE expo 2008. Основные направления экспозиции были
посвящены архитектуре, строительству и дизайну. В мероприятии приняли
участие около 2000 компаний, большинство из которых - ведущие
итальянские производители. О том, какие тенденции прослеживались на
выставке, рассказывает ее посетитель Галина Бандуркина, генеральный
директор российской компании «Астарта престиж», производителя систем
перегородок.
Что касается впечатлений от выставки, я бы назвала ее международной
витриной инноваций в сфере строительства, архитектуры и дизайна.
Хочется отметить прозрачность всей выставки. Стенды большинства
компаний представляли собой стеклянные кубы, в которых было максимум
два входа. Подобное решение выгодно открывало экспонаты обозрению и в
то же время подогревало интерес и желание ознакомиться с продукцией
поближе.
В оформлении весьма популярным было использование геометрического
орнамента на элементах интерьера: мебели, стенах, дверях и т.д.
Наиболее ярко это проявлялось на стеклянных поверхностях. Также можно
выделить активное использование фитодизайна в интерьере, что, на мой
взгляд, особенно актуально для оформления офисов, в которых современный
человек проводит четверть своей жизни. Каждая итальянская выставка –
это яркие цвета: красный, черный, желтый. Однако на этой экспозиции во
многих интерьерах преобладал металлик.
Было представлено оборудование, позволяющее воплотить инновационные
дизайнерские элементы. Среди экспонатов я бы особенно отметила станки
для нанесения рисунка на стеклянную поверхность. Благодаря такому
оборудованию изображение можно наносить даже на изогнутое стекло, уже
встроенное в изделие. Основная страна - производитель этой чудо-техники
- Япония. В России сейчас активно используют стекло в интерьере жилых
помещений, офисов, торговых центров. Причем ярко прослеживается
тенденция применения безопасного стекла, особенно в жилых помещениях.
На мой взгляд, технология нанесения рисунка на стеклянную поверхность
будет иметь популярность и в России, а техника такого рода станет
весьма востребованной.
Исходя из опыта нашей компании, могу сказать, что отечественные фирмы
все активнее следят за офисной модой, часто интересуются новинками в
оформлении интерьера. И, учитывая то, что россияне и итальянцы во
многом схожи, вполне вероятно, что данные тенденции найдут свое
отражение и в нашей стране.