В структуре продукции, выпускаемой российскими НПЗ,
наибольший удельный вес имеет дизельное топливо - более 31% по результатам 2006
года. Именно производство дизельного топлива в течение 2001-2006гг. развивалось
наиболее динамично - почти на 28%. В то же время выпуск топливного мазута,
количество которого также традиционно велико, увеличивался в течение пятилетия
значительно более низкими темпами. За 2001-2006 гг. производство мазута выросло
на 17,8%, а доля в структуре продукции - с 28,1% до 28,7%.
Объемы выпуска автомобильного бензина все е
... Читать дальше »
По оценке РБК, основанной на данных ЕЭК ООН и ФТС РФ, в
2002–2007 гг. физический объем российского экспорта листовых лесоматериалов
(фанеры, ДСП и ДВП) увеличился в 1,6 раза. В 2007 г. поставки на внешний рынок
возросли на 5,7% по сравнению с 2006 г., главным образом за счет наращивания
вывоза ДСП и ДВП на фоне некоторого уменьшения физического объема экспорта
фанеры.
Валютная выручка в 2002-2007 гг. возросла в 2,3 раза, что
отражает высокую динамику мировых цен в данном сегменте рынка. Согласно данным
ФТС, в 2007 г. стоимостный объем экспорта л
... Читать дальше »
Рост объема производства ЛКМ всех видов в России в 2007 году
составил 112% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. В последние
четыре года объем производства ЛКМ в России демонстрирует устойчивый рост.
Безусловное лидерство по производству ЛКМ в России
удерживают «Краски Текс» и «Эм-пилс»: 16% и 8% в суммарном объеме производства
ЛКМ в России соответственно по итогам 2007 года. Однако прирост рынка
обеспечили компании «второго эшелона»: «Краски Квил», «Челак-Пром», «ЯрЛи» и
Черкесский ХПО им. З.С.Цахилова.
К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании
Symbol-Marketing, исследуя российский рынок многослойной паркетной доски. Речь
идет не о смене цветовой гаммы лицевого слоя (например, выбеленном дубе), а о
легальности всех используемых форм импорта. Как и на многих других товарных
рынках, прозрачность растаможивания отличала только наиболее крупных зарубежных
поставщиков, российские же дилеры и посредники стремились «оптимизировать»
транзитную составляющую в совокупной цвене зарубежной доски.